Глэм-рок
Глэм-рок
Глэм-рок (англ. Glam rock, от glamorous — «эффектный») — жанр рок-музыки, возникший в Великобритании в самом начале 1970-х гг. и ставший одним из доминирующих жанров первой половины того десятилетия. Для исполнителей глэм-рока были характерны яркий образ, выраженный через театральную эффектность экзотических костюмов, обильное использование макияжа, андрогинный облик. В музыкальном отношении глэм-рок был неоднороден, совмещая рок-н-ролл, хард-рок, арт-рок и эстраду. Элементы стиля глэм-рока оказали значительное влияние на диско, панк, новую волнуКино
Наиболее известные фильмы, иллюстрирующие эпоху и философию глэм-рока:
- Брайан Де Пальма «Призрак рая»
- Шоу ужасов Рокки Хоррора
- T. Rex документальный фильм «Born To Boogie»
- Дэвид Боуи «Ziggy Stardust and the Spiders from Mars» (1973)
- Элис Купер «Good To See You Again, Alice Cooper», «Alice Cooper: Ночной кошмар» и «Welcome to My Nightmare»
- Гари Глиттер «Remember Me This Way»
- Slade «Пламя»
- Robert Fuest «Final Programme» (1973)
- «Oz» (1976)
- «Черная Луна» (1975)
- «Side By Side» (1975)
- «Never too Young to Rock» (1975)
- «Kiss Meets the Phantom of the Park» (1978);
- «Detroit Rock City» (1999)
- Тодд Хейнс «Бархатная золотая жила» (1998)
- Джон Кэмерон Митчелл кино версия «Хедвиг и злосчастный дюйм» (2001)
- Нил Джордан «Завтрак на Плутоне» (2005)
- Джоан Джетт «The Runaways» (2010)